• пн-пт 8.00 - 19.00 сб 9.00 - 18.00
  • +380 (482) 334 000
  • info@bcsstandart.od.ua

История

В 1887 г фирма Роберт Бош разработала первую систему зажигания от магнето. В 1897 г англичанин Фредерик Симмс из компании «Даймлер» предложил адаптировать данную систему для двигателей выпускаемых их компанией. Роберт Бош успешно справился с данным заказом, сумев сделать то, что прежде не удавалось никому. Так была решена самая большая проблема в ранней истории автомобилестроения (ни кто иной, как Карл Бенц в то время называл зажигание «проблемой из проблем» в конструкции двигателя). Так РБ добился своего первого крупного успеха. Таким образом, зажигание от магнето BOSCH использовалось в стационарных ДВС с 1887 г.
В 1898 г. компания BOSCH превратилась в поставщика оборудования для первичной комплектации автомобилей на сборочном конвеере.
Успехи в гоночных соревнованиях, в частности победа Марселя Рено в ралли Париж -Вена (1902 г) быстро принесли зажиганию BOSCH известность за рубежом.
В 1913 г компания BOSCH начала выпуск генераторов, была завершена разработка первой автомобильной фары BOSCH, традиционно превосходное качество BOSCH позволило быстро завоевать популярность у покупателей.
После этого, фирма Роберта Боша завершила разработку единой автомобильной электросистемы, состоявшей из фар, реле – регулятора и генератора. С 1927 г. данная система работает с помощью собственных аккумуляторов.
В первые годы после войны BOSCH выпустил на рынок целый ряд новых продуктов для автомобилей, сделавших вождение безопаснее, - в том числе клаксоны, противотуманные фары и прожекторы, электрические стеклоочистители и поворотники. Разработки компании BOSCH имели решающее значение для превращения автомобиля в повседневное средство передвидения.
Одним из самых больших достижений того времени стало создание первого дизельного насоса. Помимо компонентов с электроприводом, компания BOSCH разработала и выпустила на рынок целый ряд гидравлических и пневматических автомобильных систем, так широко используемых сегодня.
В 1912 г. компания BOSCH начала первые разработки в области бензинового впрыска, а в пятидесятые годы наконец стало возможным их серийное производство.
В 1913 г. первый сборочный конвейер BOSCH был установлен на фабрике Генри Форда, благодаря чему удалось достичь снижения цен для конечных потребителей.
В 1927 г .был выпущен сервотормоз BOSCH, позволяющий сократить тормозной путь на одну треть. На основе которого в 1978 произошло создание антиблокировочной системы BOSCH ABS, успех которой привел появлению ESP в дальнейшем.
В 1930 г. системами BOSCH оснащались 36 из 55 моделей автомобилей, выпускавшихся в Германии. Дольше всего системы зажигания от магнето продержались в дорогих автомобилях Horch, Maybach, но к середине тридцатых годов зажигание от батареи утвердилось и в верхнем сегменте рынка.
В 1932 г. компания BOSCH приобрела в собственность компанию Idael – Werke ( с 1938 – Blaupunkt) после чего наладила выпуск автомобильных радиоприемников, а в дальнейшем мультимедийных систем .

С 1974 г. вступила новая программа развития автомобильного направления BOSCH, получившая название 3S ( от нем. “sicher, sauber, sparsam” – «безопаснее, экологичнее, экономичнее»). Эта простая формула воплотила в себе корпоративные принципы, которым компания неукоснительно следует в течении последних десятилетий, - защищать водителя, пассажиров и других участников движения, делать автомобили все более экономичными и снижать объемы вредных выбросов двигателей.